Оплата

Для вас мы подготовили наиболее удобные способы оплаты. Вы можете выбрать один из наиболее подходящих для вас а так же оплатить заказ непосредственно при получении.Возможны следующие варианты оплаты:

Наличный платеж

cash.jpg

Оплата курьерской доставки возможна только наличными

 

Наличный платеж, Банковская карта Visa или MasterCard

2.jpg cash.jpg

Оплата наличными и банковской картой возможна при получении товара во всех ПВЗ Москвы и Санкт-Петербурга

 

Банковская карта Visa или MasterCard на сайте.

2.jpg

Сервис работает по международному стандарту безопасности — Payment Card Industry Data Security Standard (сокращенно PCI DSS). Этот стандарт разработан платежными системами Visa и MasterCard, включает 12 требований по защите данных.

Каждый год сертифицированные аудиторы проверяют, соответствует ли сервис всем требованиям, после этого выдают сертификат.

Посмотреть сертификат Яндекс.Денег (PDF, 952 Кб)

1. Нажмите «Оплатить» на сайте магазина или сервиса. Вы попадете на страницу оплаты в сервисе «Яндекс.Деньги».

2. Введите данные банковской карты: номер, срок действия и код CVV/CVC (3 цифры с оборотной стороны). Если вам нужен чек, укажите электронную почту.

3. Если у карты включена дополнительная защита 3-D Secure, вы увидите во всплывающем окне страницу вашего банка. Подтвердите платеж кодом из смс

4. Готово. Чтобы вернуться на сайт, на котором вы начали платить, нажмите на кнопку внизу страницы.

Более подробно можно посмотреть здесь

 

Банковский перевод для юридических лиц

Для осуществления данного вида платежа вы вводите только полное юридическое наименование компании и ИНН. Счет формируется автоматически. После завершения сделки мы выдаем форму ТОРГ 12 и другие необходимые отчетные документы.

 

Возврат

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится тем же способом, каким производилась покупка в случаях, предусмотреных договором.

Невыкуп заказа или несвоевременная его отмена

В случае невыкупа заказа или несвоевременной его отмены, следующий заказ мы сможем отправить только по 100% предоплате.

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 
Яндекс.Метрика